Наша команда кешеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша команда кешеров » Велокешинг » Первый велокешинг 2010 года.


Первый велокешинг 2010 года.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Всем привет!

Я предлагаю настраиваться на велокешинг где то в середине апреля. Тогда снега точно не будет и температура позволит оседлать железных коней. Будет возможно мокровато, но ведь можно выбрать асфальтомаршрут, чтоб открыть сезон этого будет достаточно (и педали не так сложно крутить и пораньше стартонуть можем).

Кто за и против? Ваши предложения?

Хочу тут же затронуть тему клещевого энцефалита, считаю каждому из нас стоит уколоться, по ранней весне в лес и тому подобное без укола опасно заходить.

0

2

Приветствую всех!

Хорошее это дело, Сань, на великах покататься, я поддерживаю. Правда, я не любитель езды по асфальту, не очень комфортно себя чувствую вместе с автомобилями, да и сам как автомобилист не очень люблю совместную езду с велосипедистами. Но это уже философские вопросы.

А куда, как ты думаешь, можно поехать? Для начала, наверное, стоит выбрать что-нибудь не очень дальнее. Есть тайник "Рахманово-Казанское" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7013 Можно его взятию велопрогулку посвятить.

А по поводу энцефалита я согласен с тобой. Только вот, насколько мне сообщили медики, в наших краях нужно бояться не столько энцефалита, сколько боррелиоза. Уж не знаю, есть ли комплексные прививки и от того, и от другого. Может, на днях как-нибудь загляну в поликлинику на работе, спрошу, проводят ли они вакцинацию.

0

3

Ну можно скататься, только на счет прививки что-то у меня сомнения.
Тем более Рахмань. Там нет никаких лесов.

0

4

Т.е. вы согласны насчет того, чтобы для начала сгонять в Рахманово и Казанское?

По поводу клещевых болезней я вот какой информацией владею. Энцефалит в наших краях не наблюдается, бояться стоит, скорее боррелиоза. Основной симптом болезни - сильное покраснение кожи в месте укуса. Лечение стандартное, антибиотики. Опасность сравнительно невысокая. И вакцин от него нет.

Так что, на мой взгляд, правильная одежда понадежнее и уместнее вакцинопрофилактики в наших краях будет.

0

5

Ну как хотите, я при случае уколюсь, а то после прошлого года опасаюсь. Кстати для клеща лес не нужен, они выше полуметра от земли вообще не водятся. ( Именно тот вид которого мы опасаемся)

Про асфальт я имел в виду, такой по которому мы во Владимирской области катались в районе Перново.

Рахманово-Казанское что-то на мой взгляд не серьезно, даже для первого раза.

Может http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5440 там по близости еще много чего есть недовзятого. Или http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1097

0

6

Чего молчим? Никто никуда не собирается?

В эти выхи ведь могли бы уже прокатиться.

0

7

Да я хочу прокатиться, но не знаю, получится ли.

0

8

Ну что, можeт в эти выходныe собeрeмся?

0

9

Маршрут, нужно наметить маршрут. А то предложения есть, а обсуждений нет ни разу.

0

10

Леша предлагал рассмотреть вариант маршрута от Покрова до Ногинска.

Можно съездить на мачту в Электросталь.

Можно во Владимирскую область по маршруту, который ты в свое время предлагал. Сань, насколько я помню, собирались мы брать тайники Финеево ГЭС в связке с Церковью Пантелеймона.

Ну, можно и еще куда-то. Не испортилась бы погода...

0

11

Давайте уже придумывать что то. Про вышку я бы хотел Макса подождать. От покрова до Ногинска интересно, по какой дороге?

0

12

Так. В натуре.
Предлагаю такой маршрут по моей книжке не в рамках геокешинга.

Покров - Ногинск 78 км:
ст. Покров - Перново - Желудево - Гостец - Ветчи - Санино - Песьяне - Красный Угол - Сопово - Дальняя - Коробаново - Ногинск - пл. Захарово.
Когда доедем до Ногинска - там решим как быть: либо ехать на электричке до фрязево или ехать по старой дороге до П-Посада.

За день в принципе должны спокойно преодолеть.
В середине похода сделаем привал.
Не гнать, скорость держать 12-15 км/ч.
В общем полностью насладиться природой, поездкой и вообще приятным времяпрепровождением.

Попробуем ориентироваться по картам, компасу и описаниям.
Но на всякий пожарный GPS и карты тоже нужно подготовить.

Теоретически можно в ближайшую субботу попробовать, если погода позволит.

0

13

Поехали, хороший маршрут.

0

14

Хорошо, только одна непонятка. Старая дорога идет от горьковки(птицефабрика), до нее еще надо добраться или я что-то путаю? С ногинска и до горска можно доехать, по остаткам торфяной ужд.
Гляжу маршруты, мерю расстояния  ;)

0

15

Из Ногинска в Электрогорск - это, считай, в обратную сторону по тому маршруту (это я не 100% утверждаю, но на вскидку, по-моему, так выходит). Думаю, там мы можем разделиться, мы с Лешей поедем в Посад, а ты в Электрогорск. Как вариант. Просто смысла обратно пилить в Электрогорск, скорее всего, нет никакого.

0

16

Кстати, Леш, вопрос в первую очередь тебе - карт Владимирской и Московской областей с диска Димкина будет достаточно для прокладки маршрута? Или укрупненные участки из ГШ тоже понадобятся?
Ты, как я понял, хочешь пользоваться по возможности только атласом и компасом?

0

17

Пардон влезу. (Мне думается по 500 метровкам и километровкам Леша не катался никуда и особо их не юзал)

Да Леша именно по атласу с картой и компасу хочет замутить поездку, что заманчиво. Но не отменяет подготовки электронных карт, так как ими можно пользоваться спортивно т.е. без GPS. GPS на всяк пожарный тоже стоит взять.

Что касается выбора типа и масштаба карт, 500 метровки и километровки бесспорно охренительно! Но есть некоторые особенности, например на относительно новых картах есть современные автодороги, но может небыть кучи занятных грунтовок. Не новые обзорные карты областей Московсовской и Владимирской(да и других, которые есть на диске Димкина) являют собой что то среднее между генштабом и современными картами, может не быть как современных автодорог, так и некоторых грунтовок или же некоторых дорог может уже не быть физически. Генштаб отличные карты с замечательной детализацией и масштабами, но учитывая годы создания часть дорог и троп прекратила свое существование, что может привести в тупик.

Из этого следует, что если маршрут из книжки реально проверен, то следуя ему мы пройдем с помощью любых более менее подробных карт. А если решим его модернизировать под нужды, то для успешной поездки требуется комплексных подход. Наложение всех возможных карт друг на друга в том числе и спутниковых снимков для создания оптимального маршрута. Еще лучше поискать записки всяких человеков в нете которые юзали местные грунтовки и тропки. Тем самым создав наиболее подробную картину местности.

Но все это требует кучи времени и сил, подходит для планирования за месяц и совершенно не подходит в нашем случае. Потому будет верным подготовить на всякий пожарный побольше цифровых карт(Обзорные, генштаб, гугл) и поехать по маршруту из книжки, а там уже решить следовать ему или же воспользоваться заготовленными картами.

Я нашел рабочий нормальный вел Максу, приезжает он вроде завтра. В принципе можем и вышки на которые Женек ссылки давал покорить.

0

18

Блина! Оставьте вышки до автозаезда со мной! Мужики! Очень прошу!

0

19

Саша, ты совершенно прав. Только комплексный подход.
Поэтому можешь спокойно готовить карты ГШ, спутники и всё, что считаешь нужным.

Я тоже попробую что-нибудь намутить. Возможно какие-то ключевые точки, чтоб тупо не потеряться.
А так да. Предлагаю проехать по книжке и компасу, т.к. вроде маршрут изведан. В остальном будем действовать по обстоятельствам.

Дима, я скорее буду пользоваться своими наработками. Топографические карты Московской и Владимирской областей, думаю нам тут мало помогут. Хотя нельзя их сбрасывать со счетов.

Женек, а мы туда пока и не едем.
Так что не переживай.

0

20

Я все понял. Хорошо бы погода не подвела и поездка состоялась. Тьфу 3 раза :).
Сань, если будешь готовить генштаб, скажи мне, пожалуйста, какие квадраты брать, я тоже тогда постараюсь подготовить.

Что там у нас с запчастями? Ремкомплект у меня есть (найти бы только), возьму. Камера тоже вроде должна быть, но с ходу где она не вспомню :) Сань, у тебя вроде компактный насос, возьми его, пожалуйста, а то автомобильный тащить не хочется на таком длинном маршруте.

Завтра вечером подготовлю велик. Хорошо бы еще (на всякий случай) дождевиков закупить на всю команду.

В общем, я в предвкушении! Стартовать из Посада предлагаю на 8-часовой петушинской электричке.

0

21

Млин.
Ребят извиняйте - в субботу на работу опять надо.
Пипец в общем.

Поехали в ВСК?

0

22

Ну поехали, я тогда еще Макса приглашу. Сань, ты с электрогорским Максом можешь в воскресенье поехать?

0

23

О. Клево. Димк, спасибо за понимание.

А Макс вообще собирался ехать?
Что-то у меня сомнения, что ему до поездок будет первые дни после возвращения.

0

24

В принципе я подготовил:

1. ключевые точки маршрута;
2. привязанную спутниковую карту (4 шт разного масштаба);

Теперь нужно все это перевести в формат телефона.
Думаю можно проехать и без ЖПС.

Вот обзорная карта. Выкладываю ради обозначенных точек. Карта на самом деле очень подробная, просто нет возможности показать на экране и весь маршрут и чтоб карта была качественная.

С 10й точки можно свернуть на Электрогорск.
Но мне бы больше хотелось скорее завершить маршрут в Ногинске.
Так сказать пройти "от и до".

0

25

Ну круто! У меня тоже так обстоятельства сложились, что удобнее в воскресение.

Точнее челу который обещал велик дать запретила это делать жена. )) Согласилась дать велос Машка, но в пятницу или воскресение. Так что в воскресение самое то!

Леха, откуда такие подробные снимки? Где надыбал? У летчиков с форумов?

Дима, я вот вспомнил как в прошлый раз ты тащил автонасос, долго ржал. Мой насос всегда на раме, я его не снимаю.

0

26

Ну и отлично. Значит едем в воскресенье.
Дима там уже пробил что-то на счет электричек.
Димк, предлагай время короче.

Сань, карты я сам делал по Google Earth и Yandex карты.

0

27

8.39, Петушки. Соответственно, Саня с Максом на 8-часовой выезжают из Электрогорска, в Посаде на платформе №2 встречаемся. В 9.23 по расписанию будем в Покрове, ну а дальше двигаем по маршруту. Я вот так предлагаю.

0

28

Посоветовавшись с Лешей, мы подумали, что все-таки целесообразнее поехать примерно на час пораньше. Т.е. в таком случае едем на 7.29 из Посада. Соответственно, Сань, ты с Максом в таком случае из Электрогорска должен выдвинуться на 7-часовой электричке. Как вам такой вариант?

0

29

Я не совсем понял целесообразность выехать на час раньше, но и не против.
Единственное что меня смущает, это маленький запас времени (8 минут) между электричками, если наша задержится или банально не успеем с платформы на платформу перебраться, то будет не очень приятно.

0

30

Если ваша не успеет, то разумеется, поедем на следующей 8.08. За 7 минут по-моему, можно запросто перебраться с платформы на платформу. В выходные обычно электрички лучше выдерживают график движения, чем в будни. Хотя, конечно, все возможно.

Насчет актуальности - все просто. Маршрут протяженный, а кому-то утром в понедельник вставать на работу. Поэтому приехать хотелось бы в разумное время вечером.

0


Вы здесь » Наша команда кешеров » Велокешинг » Первый велокешинг 2010 года.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно