Пардон влезу. (Мне думается по 500 метровкам и километровкам Леша не катался никуда и особо их не юзал)
Да Леша именно по атласу с картой и компасу хочет замутить поездку, что заманчиво. Но не отменяет подготовки электронных карт, так как ими можно пользоваться спортивно т.е. без GPS. GPS на всяк пожарный тоже стоит взять.
Что касается выбора типа и масштаба карт, 500 метровки и километровки бесспорно охренительно! Но есть некоторые особенности, например на относительно новых картах есть современные автодороги, но может небыть кучи занятных грунтовок. Не новые обзорные карты областей Московсовской и Владимирской(да и других, которые есть на диске Димкина) являют собой что то среднее между генштабом и современными картами, может не быть как современных автодорог, так и некоторых грунтовок или же некоторых дорог может уже не быть физически. Генштаб отличные карты с замечательной детализацией и масштабами, но учитывая годы создания часть дорог и троп прекратила свое существование, что может привести в тупик.
Из этого следует, что если маршрут из книжки реально проверен, то следуя ему мы пройдем с помощью любых более менее подробных карт. А если решим его модернизировать под нужды, то для успешной поездки требуется комплексных подход. Наложение всех возможных карт друг на друга в том числе и спутниковых снимков для создания оптимального маршрута. Еще лучше поискать записки всяких человеков в нете которые юзали местные грунтовки и тропки. Тем самым создав наиболее подробную картину местности.
Но все это требует кучи времени и сил, подходит для планирования за месяц и совершенно не подходит в нашем случае. Потому будет верным подготовить на всякий пожарный побольше цифровых карт(Обзорные, генштаб, гугл) и поехать по маршруту из книжки, а там уже решить следовать ему или же воспользоваться заготовленными картами.
Я нашел рабочий нормальный вел Максу, приезжает он вроде завтра. В принципе можем и вышки на которые Женек ссылки давал покорить.